Мне можно писать на sergeev50@list.ru Мой основной сайт http://round-the-world.org

Зачем нам лженаука.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Зачем нам лженаука. » Эволюция жизни. » Мышление без элементов осмысления позволяет усваивать изучаемое проще.


Мышление без элементов осмысления позволяет усваивать изучаемое проще.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

На протяжении всей своей жизни людям приходится чему-то учиться. Одним новые навыки даются легко, другим приходится накапливать опыт на протяжении длительного времени, чтобы заполучить то или иное умение. Команда исследователей из нескольких университетов США во главе со специалистами из университета Пенсильвании (Penn State) с помощью примитивной игры решила разобраться в том, что именно происходит в мозге людей, которые осваивают что-то.

В ходе эксперимента 20 добровольцев должны были научиться играть в простую игру, в то время как их мозг сканировали с помощью магнитно-резонансной томографии (МРТ).

В ходе игры каждый человек должен был реагировать на определённые последовательности цветных знаков, нажимая кнопки на ручном контроллере. Предварительно участникам предлагали запомнить 6 таких последовательностей, которые состояли из 10 знаков каждая. В ходе игры требовалось максимально точно и быстро реагировать на изображение на экране.
http://cdn.static1.rtr-vesti.ru/p/xw_1078207.jpg

После окончания лабораторной части эксперимента, испытуемые должны были продолжать упражнения дома и возвращаться к исследователям для проведения сканирования мозга и проверки навыков через две, четыре и шесть недель. Все участники к концу эксперимента справлялись с игрой значительно быстрее, чем в начале, но скорость прохождения была для них разной.

«Мы не использовали традиционный подход функциональной МРТ, где вы выбираете интересующую область и смотрите, как она светится, — рассказывает ведущий автор исследования Даниэль Бассетт (Danielle Bassett) в пресс-релизе университета. — Мы смотрели на весь мозг сразу, изучая, как разные его части передают сигналы друг другу».

Для того чтобы разобраться в причинах различий в познавательных способностях у разных людей, доктор Бассетт разработала новый метод анализа, в котором всё происходящее в мозге испытуемого описывается в виде сложной динамической сети.

В статье, опубликованной исследователем и её коллегами в издании Nature Neuroscience, сообщается, что при анализе была задействована информация об активации 112 анатомических участков мозга.

Таким образом, в процессе игры исследователи выделили наиболее связанные друг с другом области и в дальнейшем сравнивали их.

Оказалось, что у участников, которые справлялись с игрой быстрее, уровень активности в мозге в целом и особенно в лобной и передней поясной коре был ниже, чем у других.

То есть, кто не осмысливал игру, а просто играл обучались ей быстро.
Те же участники, которые больше думали и пытались осмыслить процесс игры со всех сторон, хуже с ней справлялись.
Интересно, что лобная и передняя поясная кора головного мозга у детей ещё не развиты. Исследователи считают, что это хорошо объясняет, почему дети быстро учатся и с большей лёгкостью осваивают, например, игру на музыкальных инструментах и многое другое, чем взрослые.

Ссылка

2

http://globalscience.ru/pictures/26257_8483.jpg
Ученым из Университета Ридинга (Великобритания) удалось установить, что позволяет людям избавиться от всяких, даже самых примитивных мыслей, типа музыкальных, обычно замещающих в головах молодёжи все остальные мысли, кроме уже совсем скотских.

В эксперименте, проводимом британскими исследователями, приняли участие 98 человек, которым «крутили» легко запоминающиеся мелодии из репертуара французского диджея Давида Гетты и американской рок-группы «Maroon 5».

После этого участников эксперимента делили на три группы: одна часть испытуемых в течение трех минут жевала жвачки, другая часть стучали пальцами по столу, а третья часть ничего не делала.

Вслед за этими действиями испытуемым предлагалось нажимать на специальные кнопки, если мелодии «заседали» в их головах. Как оказалось, меньше всего на кнопки нажимали испытуемые, входящие в первую группу.

Итак, ЖВАЧКА удалит из ваших голов любые мысли и идеи!!! Ура!!! В промежутках между жеванием жвачки присматривайте себе пару из жующих ЖВАЧКУ, это будут идеальные секс-партнеры. Правда обратить вам их внимание на себя вам не удастся. Ведь у них во время жевания ЖВАЧКИ не возникает никаких мыслей связанных с чем-либо, в том числе и с вами…

3

http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2015/05/05/16/28594A5C00000578-3068913-image-a-79_1430838739020.jpg
Многие люди видят во сне нереалистичные пейзажи, разговаривают с животными или обладают сверхъестественными способностями. Специалисты из Университета Милана сравнили такие сны с психозом, потому что человек легко уходит от реальности, и делает неправильные выводы. В новом исследовании приняли участие 12 добровольцев, передает The Daily Mail.

Исследователи попросили участников вести дневники снов. Добровольцы должны были:
а). Детально описать 7 сновидений.
б). Записывать все, что они делали в течение дня.
в). Составить по изображениям фантастические рассказы.

Сны участников оказались намного более странными, чем их фантазии. Через месяц исследователи сделали добровольцам МРТ. В это время участники слушали свои же отчеты и пытались оживить события, сновидения и фантазии в памяти.
Специалисты заметили: события, происходившие в течение дня, записанные в отчетах активировали регионы в правом полушарии головного мозга, в нижней лобной извилине, верхней и средней височной извилине, то есть зоны связанном со словами, значениями и рассуждениями.
Сны и фантазии  активность в этих зонах не повышали. Если рассказ становился все более странным, то активность в этих зонах мозга резко снижалась, будто мозг больше не пытался вникнуть в смысл.


Вы здесь » Зачем нам лженаука. » Эволюция жизни. » Мышление без элементов осмысления позволяет усваивать изучаемое проще.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC