Мне можно писать на sergeev50@list.ru Мой основной сайт http://round-the-world.org

Зачем нам лженаука.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Зачем нам лженаука. » Социология. » Стереотипы поведения, тиражируемые СМИ, характерны для психбольных.


Стереотипы поведения, тиражируемые СМИ, характерны для психбольных.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Нормальные люди не придают большого значения тому, что на столе, во что одет, какая мебель и так далее, им интересны мысли другого человека.
Но СМИ рекламируют то, что человека определяют вещи, которые его окружают: машины, одежды, йогурты, шоколадки, колбасы, сыры, мебель. Показывая в рекламе этих вещей людей облизывающихся и сладострастно закатывающих глаза, то есть имитирующих поведение душевнобольных людей, которые называются шизоидными инфантилами.

Реклама в СМИ растормаживания сексуальной сферы, разрушения стыда, в которой людей призывают к бесстыдному поведению как к эталону, имитирует поведение людей с шизофренией в стадии дефекта. Шизофрения в стадии дефекта — это полный распад личности.
Впрочем, бесстыдство, которое многие люди, особенно молодые, считают проявлением здоровой раскованности, свойственно не только пациентам с шизофренией, но еще и больным, которые страдают истерическими заболеваниями, например, истерическим психозом.

Агрессивное поведение, которое демонстрируется в триллерах, когда главный герой все крушит и ломает на своем пути, выбивает двери, окна, прыгает с двадцатого этажа, а попутно по дороге, не в состоянии аффекта, а потому что какие-то люди ему мешают, убивает их. Такое поведение характерно для гебоидного шизофреника. При гебоидной шизофрении в человеке сочетается подростковая агрессия и подростковая безответственность с  каменным сердцем. То есть такой пациент не от своей горячности набрасывается на людей и вышибает двери и окна, а от полного безразличия к окружающему.

О юмористических телепередачах типа «Кривого зеркала» можно сказать, что здесь всё ориентировано на клиентов со слабоумием.

2

Западные и российские психологи всерьез обеспокоены влиянием современных мультфильмов на детское сознание. Ведь для гармоничного развития очень важно, ЧТО слышит, видит и КАК понимает ребенок. Дети разных возрастов проводят у экранов телевизоров в среднем 2-3 часа в день. Богатое разнообразие мультфильмов неоднозначно воздействует на детское воображение. Психологи рассмотрели наиболее популярные картины и пришли к следующим выводам:
Губка Боб – яркий пример отклонения от общепринятых норм. Герой живет в мужском окружении. С лучшим другом Патриком, который ходит в нижнем белье, героя связывают весьма сентиментальные отношения – они часто держатся за руки, обнимаются и воспитывают усыновленную улитку, называя себя «папой» и «мамой». А женские персонажи часто изображаются негативно и глупо. И хотя сюжет и диалоги можно назвать по-детски наивными и безобидными, мультфильм все же не лишен натурализма.
На первый взгляд, безобидный «Шрек» тоже подвергся жесткой критике. По мнению психологов, он вызывает у детей гендерную дезориентацию. Женские образы – довольно властные и мужеподобные, а сказочные союзы дракона и осла, человека и лягушки-короля отправлены специалистами в список «нездоровых отношений».
В мультфильме «Маша и Медведь» усмотрены элементы эмоционального насилия. Медведь безропотная жертва, Маша – маленькая мучительница и, как следствие, яркий пример для детского подражания. Героиню также обвиняют в навязывании потребительского отношения к обществу. Возможно, с этих позиций психологами и проведена параллель между мультфильмом и введением ювенальной юстиции в России.
Еще более «разрушительными», по мнению специалистов, являются диснеевские ленты, «Симпсоны» и «Гриффины». Они пропагандируют жестокость, ненависть к матерям, симпатию к безнравственному поведению.
Многочисленные исследования подтвердили, что современные мультфильмы вызывают торможение детского развития и негативные эмоциональные и психологические сдвиги. Дети теряют способность запоминать сюжеты, выстраивать игровые линии, а лишь воспроизводят жесты и звуки героев мультфиль

3

Ученые установили: мультфильмы убивают.

Международная исследовательская группа, в которую вошли специалисты из Великобритании и Канады, изучила 45 самых кассовых мультфильмов в истории кино. Результаты этого исследования легли в отчет, получивший от ученых название «Мультфильмы убивают».

Выяснилось, что документ не зря получил столь суровый заголовок. Исследователи (сотрудники Лондонского университетского колледжа и Университета Оттавы) пришли к заключению, что популярные мультфильмы могут быть крайне жестокими в своем контексте – настолько, что «обгоняют» в этом даже взрослое кино.

Считающиеся милой детской забавой «мультики» в реальности демонстрируют детям неприемлемые в нормальном обществе способы коммуникации. Согласно данным исследователей, в двух из трех мультфильмов (это более 60 процентов случаев) главные герои погибают. Между тем во взрослых фильмах подобная судьба главных героев наблюдается лишь в половине случаев. Смерть и трагические обстоятельства, как убедились исследователи, вообще являются одним из самых распространенных сюжетов в мультфильмах.

Специалисты установили, что родители главных персонажей в детских мультфильмах погибают в пять раз чаще, чем во взрослом кино. Так, например, в мультфильме «В поисках Немо» мама главного героя уже на пятой минуте гибнет от зубов морского хищника барракуды. В «Тарзане» родители Тарзана также умирают на пятой минуте — будучи съеденными леопардом.

«Детские мультфильмы, предположительно, невиннейшая форма развлечения, однако они буквально нашпигованы смертью и убийствами», — резюмировали исследователи после просмотра 45 самых популярных мультфильмов.

4

Психологи Калифорнийского университета в Сан-Франциско обнародовали результаты исследования взаимосвязи предпринимательства и психических расстройств. Ученые считают, что успех бизнеса зависит от наличия у человека психических отклонений.

Как пишет The Washington Post, профессор Майкл Фримен из медицинской школы университета на протяжении 10 лет общался с успешными коммерсантами – основателями бизнеса. Примерно треть из них, по оценкам ученого, были носителями определенного типа психического состояния. Более того, Фримен теперь уверен в склонности предпринимателей к проблемам с душевным здоровьем.

Позже ученый с коллегами провел исследование среди коммерсантов. 49% бизнесменов признались, как минимум, в одном душевном расстройстве. Треть из признавшихся испытывали две или больше проблем вроде синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), биполярного расстройства личности, приводящего к маниям и депрессии, навязчивых страхов и различных зависимостей. Оставшаяся часть бизнесменов, не испытывающих проблем с психикой, оказалась из семей, в которых хотя бы один родственник имел в анамнезе душевные болезни.

«Бизнесмены, которыми мы восхищаемся, похоже, возникли из того же генофонда, что и люди, отмеченные психическими отклонениями. У них должен быть высокий уровень адаптации в обществе, иначе бы они не поднялись в популяции так высоко», – полагает Майкл Фримен.

При этом отклонения необязательно должны быть манией или депрессией – это может быть мощная эмпатия или креативность. В качестве примера ученые привели суицидальные наклонности Мартина Лютера Кинга и Махатмы Ганди.

5

Обозреватель The New York Times Сет Стивенс-Давидовиц приводит статистику о фобиях и психической уравновешенности американцев, живущих в штатах где большинство голосует за Демократическую партию и штатах где большинство голосует за Республиканскую партию. Данные, на которые он опирается, сформированы на основе запросов Google
Оказалось, что жители "демократических" штатов на 50% больше, чем другие, ищут в системе поиска объявления об услугах психолога. Самые высокие показатели в этом плане у штата Вермонт - 74% подобных запросов. Чуть реже - в 56% случаев - такие обращения фиксируется в Массачусетсе, далее - в Нью-Йорке - 55%, затем в Калифорнии - 41%.

По информативному содержанию таких запросов удалось выяснить, что американцы - "демократы" больше всего боятся, что своими действиями они наносят непоправимый урон глобальной экологии или состоянию природы в США. На втором месте страхов, которые предстоит развеять психологам - растущая безработица и опасение лишиться своего заработка.

В-третьих, либеральные избиратели больше опасаются за изменение своей ориентации в силу каких-либо причин, боятся шизофрении или гендерного расстройства личности. Большинство из них также боятся стать завистниками или расистами. (Фобии, то есть навязчивые страхи, относятся к паранойе.)


Вы здесь » Зачем нам лженаука. » Социология. » Стереотипы поведения, тиражируемые СМИ, характерны для психбольных.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC